Клиника красоты "Американская дерматология".
Авторская программа лечения акне

Акне - воспалительное заболевание сальных желез, в результате которого на коже появляются комедоны, папулы, пустулы, узлы и кисты или как еще говорят прыщи, угри. В возникновении акне первостепенную роль играет нарушение работы эндокринных желез, вызывающее усиленную секрецию кожного сала. Избыток кожного сала и жирных кислот, образовавшихся в результате жизнедеятельности бактерий поверхностного слоя кожи (Propionibacterium acne), вызывает воспалительную реакцию в волосяном фолликуле. В ходе этого процесса происходит ороговение стенок фолликула и его закупорка роговыми массами. Кроме того, происходят не только количественные, но и качественные изменения: в составе кожного сала уменьшается содержание ненасыщенных жирных кислот. Недостаток этих кислот приводит к нарушению барьерной функции кожи и к повышению ее проницаемости. Это еще больше облегчает бактериям доступ в сальную железу, и кроме acne, там уже обнаруживаются стафилококки, стрептококки и другие возбудители гнойных инфекций. Препараты, используемые  для лечения acne, контролируют рост и размножение бактерий и способствуют нормализации работы сальных желез, но имеют побочные эффекты. Пациенты, проходящие курс лечения такими препаратами, сталкиваются с проблемой сухости кожи. Сухая кожа больше подвержена различным повреждениям, которые могут осложнить текущие воспалительные процессы. Эффективное очищение от избытка кожного сала и бактерий в случае акне является важным компонентом успешной терапии заболевания, но в зависимости от применения средств может стать и негативным фактором, усугубляющим течение болезни, появлению новых прыщей и угрей.

На консультации в Клинике врач ставит диагноз, определяет стадию его развития и рекомендует комплекс терапевтических процедур. В каждом конкретном случае врач-дерматокосметолог подбирает не только лекарственную терапию, но и назначает процедуры в клинике и средства для домашнего применения.

Эффективность лечения дерматокосметологических заболеваний повышается при постоянном использовании пациентами правильно подобранных средств очищения кожи. Щадящие средства, которые удаляют излишки кожного сала, бактерии и загрязнения, и в то же время не нарушают защитные функции рогового слоя, являются неотъемлемой частью успешной терапии.

Врачи - дерматологи (косметологи) должны включать в программу лечения акне не только направленную терапию заболевания, но и сопутствующие процедуры ежедневного комплексного ухода за кожей. Мягкое ежедневное очищение и увлажнение являются важнейшими из таких процедур. Дерматокосметологи должны разъяснять пациентам важность регулярного ухода за кожей и давать рекомендации по выбору и правильному применению пациентами мягких очищающих средств.

Ниже указана ссылка на статью основателя нашей клиники Новикова Андрея Геннадиевича, в которой он описывает проблемы угревой болезни.

нажмите на ссылку    http://www.doctornovikov.ru/publics  и выберите  Журнал Лиза, спецвыпуск, 02.2006

Некоторые процедуры, направленные на устранение эстетических проблем, связанных с акне:

1. Терапия третиноином и постпилинговые состояния.

Препараты на основе ретиноевой кислоты применяются в терапии акне и некоторых других кожных заболеваний, а также в косметических процедурах по устранению морщин и неравномерной пигментации кожи. Ретиноиды оказывают влияние на пролиферацию клеток базального слоя, ускоряя обновление эпидермиса. В связи с ускоренным делением и дифференцировкой кератиноцитов роговой слой не успевает сформироваться в полноценную защитную структуру, что повышает чувствительность кожи и ее восприимчивость к внешним раздражителям. Пациенты, проходящие терапию производными ретиноевой кислоты, должны пользоваться средствами очищения, не ухудшающими состояния их ослабленного барьера.

Химический пилинг лица на сегодняшний день - популярная косметическая процедура, направленная на устранение различных кожных дефектов: рубцов, неровностей, морщин, последствий фотоповреждений. Обычный химический пилинг осуществляется гликолевой кислотой в концентрации 50 - 70%, наносимой на кожу на строго определенное время.  Менее концентрированная гликолевая кислота используется для поверхностного пилинга. Гликолевая кислота разрушает связи между клетками рогового слоя, что индуцирует процессы регенерации. В результате кожа обновляется, становясь более чистой и ровной. До завершения процесса формирования полноценного рогового слоя кожа очень уязвима и поэтому нуждается в деликатных способах очищения.

2. Эффективные аппаратные методики по лечению акне, коррекции купероза, омоложению, увлажнению.

Ультразвуковая коррекция купероза, лечение акне (уз чистка)

• восстановление микроциркуляции
  • укрепление стенок сосудов
  • увеличение плотности дермы
  • оздоровление цвета лица

Ионофорез. Дезинкрустация. Терапия акне.

• регуляция деятельности сальных желез
  • противовоспалительное воздействие
  • профилактика рубцевания

3. Специальные косметологические уходы по профилактике и лечению акне:

Используя специальные косметические средства в процедурах ухода за проблемной кожей, наши специалисты добиваются улучшения состояния кожи лица. В процессе ухода происходит уменьшение воспалительных элементов и проводится профилактика их дальнейшего развития, в следвии чего проблемная кожа лица выглядет более здоровой. Очень важно для пациентов соблюдать рекомендации косметолога и продолжать ухаживать за проблемной кожей лица в домашних условиях. Это позволит добиться наилучших результатов в уходе за кожей лица склонной к акне.