Что именно из себя представляет БОТОКС®?

БОТОКС ®  представляет собой очищенный природный протеин, который в очень маленьких дозах расслабляет сверхактивные мышцы, являющиеся причиной образования складок сдвинутых бровей. Лечение является простым и производится безоперационным путем. Оно разглаживает устойчивые глубокие складки между вашими бровями, появляющиеся с течением времени.

БОТОКС ® - мировой бренд с доказанной эффективностью и безопасностью, является оригинальной разработкой компании Allergan! В связи с  популярностью марки Ботокс стоимость его выше остальных препаратов ботуллотоксина.

Все говорят о Ботокс ®
-  Возможно, это именно то, что вам нужно!

Предсказуемость препарата и всегда прогнозируемый результат.

На сколько безопасны уколы ботокса?

БОТОКС®, который благополучно использовался для лечения целого ряда состояний в течение более 10 лет, в настоящий момент утвержден FDA как БОТОКС® для временного лечения складок сдвинутых бровей у пациентов в возрасте от 18 до 65 лет.

Чего я могу ожидать от лечения с применением укола БОТОКСа®?

Ваш врач точно определит, куда необходимо ввести несколько крошечных инъекций - уколы ботокса, чтобы достичь наилучших результатов.

Устранение и разглаживание морщин с помощью ботуллотоксина, показания к применению:

• Горизонтальные морщины на лбу;
  • Вертикальные морщины между бровями;
  • Косые морщины на переносице (их еще называют «кроличьи морщины»);
  • Морщины у наружного угла глаза;
  • Вздернутые или низко расположенные брови;
  • Выраженные носогубные складки;
  • Вертикальные и горизонтальные морщины шеи;
  • Лечение гипергидроза, выраженной потливости ладоней, стоп, подмышечных впадин;
  • Нехирургическая подтяжка лица, так называемый ботокс-лифтинг.

Анестезия не требуется, хотя до начала инъекции ваш врач может вызвать онемение брабатываемого участка при помощи охлаждающего пакета или анестезирующего крема.

Общее лечение занимает примерно 10 минут. Дискомфорт минимален и краток -большинство пациентов сравнивают это ощущение с укусом комара.

Большинство людей незамедлительно возвращаются к работе и нормальной деятельности. В течение нескольких дней вы увидите заметное улучшение, которое может продолжать усиливаться на протяжении недели и должно продлиться до 4 месяцев.

Наиболее распространенными побочными эффектами, если таковые возникают, являются головная боль, дыхательная инфекция, синдром гриппа, временное понижение века и тошнота. БОТОКС®  не должен применяться в том случае, когда в месте инъекции присутствует инфекция.

В нашей клинике Инъекции Ботокса цены на ботуллотоксин выгодно отличаются от других клиник. Объеснением этого служит два фактора. Первый, то что клиника частная и имеет компактный размер, что позволяет внедрять более гибкую систему ценообразования и второй, что при большом потоке посетителей, мы имеем возможность давать существенные скидки.

В настоящее время в клинике проходят акция на коррекцию мимических морщин препаратом Ботокс (США) -  стоимость 1 ед. ботуллотоксина - 350  260 руб./ед.

Инъекции ботокса цены на него вы можете увидеть здесь...