Удаление образований кожи

Появление на коже образований, или, как их обычно называют, родинок, часто доставляет определенный дискомфорт, как психологический, так и физический.
Кроме того, некоторые родинки и папилломы не являются безобидными, и любое, даже незначительное воздействие на них может завершиться появлением онкологических проблем. Поэтому чаще всего рекомендуется их удаление.
Немедленного обращения к специалистам требуют также образования, которые внезапно начали расти, воспаляться, кровоточить, зудеть, болеть и имеют неровную поверхность, края или неоднородный цвет. Такие образования могут носить злокачественный характер, поэтому медлить с их обследованием крайне опасно для жизни.
Ни в коем случае нельзя удалять родинки самостоятельно или «лечить» их народными средствами. Это может закончиться трагически для здоровья, да и жизни. В наше время существуют надежные методы, позволяющие исследовать образование и безопасно удалить его.
Только опытный врач дерматолог может это сделать. Когда пациент приходит к нам в клинику, врач проводит консультацию, осмотр и с помощью специального прибора – дерматоскопа, определяет характер родинки. Дерматоскопия проводится быстро, безопасно и безболезненно. Выяснив всю необходимую информацию о вашем образовании, наши специалисты проводят процедуру его удаления. После удаления обязательно проводится гистологическое исследование удаленного материала для подтверждения клинического диагноза.

Радиоволновое удаление образований аппаратом «Wavetronic 5000 Digital» - это современный бесконтактный метод, позволяющий рассекать и коагулировать мягкие ткани с помощью высокочастотных радиоволн в пределах 3,8-4,0 МГц. Такая технология лечения очень эффективна и малотравматична. Этот аппарат позволяет осуществлять деликатные хирургические манипуляции с большой безопасностью для пациентов.
Удаление образований радиоволновым методом позволяет избежать многих осложнений после процедуры - воспаления, отека. Метод является безболезненным, удаление родинок проводится под местной анестезией, период реабилитации после удаления минимальный.
Но, как и все другие, этот метод имеет некоторые противопоказания, которые следует учитывать:
Наличие у пациента кардиостимулятора
Заболевания инфекционного характера, острые воспаления
Эпилепсия
Беременность
Наша клиника подходит к удалению образований кожи комплексно и профессионально. С каждым пациентом работает опытный врач дерматолог с большим стажем работы.